ООО "Комплексные Компьютерные Системы"
Россия, г. Омск, ул. Красногвардейская, 4, корп. 1;
тел: (3812) 24-22-77, 23-81-71;
http://www.cocos.ru: e-mail: admin@cocos.ru
Регламент предоставления и использования услуг сети передачи данных и телематических служб ООО
Услуги предоставляются только АБОНЕНТАМ ООО "КоКоС". АБОНЕНТОМ считается ЛИЦО, зарегистрированное в ООО "КоКоС" и заключившее с ООО "КоКоС" Договор на абонентское обслуживание.
АБОНЕНТ является конечным пользователем и не имеет права на предоставление услуг ООО "КоКоС" третьим лицам, если это не оформлено другими соглашениями с ООО "КоКоС".
При регистрации АБОНЕНТ получает номер договора, на который осуществляется ссылка при внесении оплаты на расчетный счет ООО "КоКоС".
Получение услуг ООО "КоКоС" в полном объеме гарантируется АБОНЕНТУ с момента заключения договора и согласования с ООО "КоКоС" сетевых реквизитов АБОНЕНТА.
Изменение сетевых реквизитов АБОНЕНТА равносильно новой регистрации АБОНЕНТА в сети.
ООО "КоКоС" обеспечивает возможность круглосуточного получения услуг. Услуги абонентского отдела ООО "КоКоС" предоставляются только в рабочее время.
Если иное не оговорено в договоре, АБОНЕНТ самостоятельно оплачивает все услуги телефонных компаний (или других организаций) по установлению соединения с коммуникационным оборудованием ООО "КоКоС".
ООО "КоКоС" не несет ответственности за качество работы линий связи, предоставляемых другими организациями.
ООО "КоКоС" имеет право прекратить предоставление услуг АБОНЕНТУ в следующих случаях:
распространение информации, оскорбляющей честь и достоинство других АБОНЕНТОВ и персонала компьютерных сетей;
широкое распространение в сети материалов рекламного или коммерческого содержания, осуществляемое не по установленным правилам распространения коммерческой информации;
нарушение авторских прав на информацию, представленную в сети;
намеренное нанесение ущерба другим лицам;
вмешательство в действия других АБОНЕНТОВ или обслуживающего персонала (например, несанкционированный доступ к компьютерам и информационным источникам);
отсутствие оплаты в установленные сроки;
форс-мажорные обстоятельства.
АБОНЕНТ обязан письменно в течение 3-х дней уведомить ООО "КоКоС" о смене ответственных лиц, указанных в регистрационной карте АБОНЕНТА.
Рекламации по услугам принимаются в течение 30 дней от даты возникновения спорной ситуации.
ООО "КоКоС" не несет ответственности за компрометацию паролей по вине АБОНЕНТА. АБОНЕНТ обязан немедленно оповестить администраторов ООО "КоКоС" о компрометации паролей. Рекламации, связанные с компрометацией паролей, принимаются к рассмотрению только в течение суток.